Мифология - знания в первую очередь о людях, населявших Землю. Отточеные веками символические образы, несущие как чисто художественную, так и познавательную ценность, помогающие лучше понять поведение живых в настоящем. Мифические образы отнюдь не брались "из ниоткуда", они сплетались из тонких ниточек страхов, из шопота неуслышаного и движения невидимого в темноте. И только форму им придавала человеческая фантазия, только форму, но не суть. И хотя все это в прошлом, люди не забыли ничего - нужно только дернуть нужную струну - и в мир снова придут тролли и гоблины. Пусть даже для нескольких человек - но большего ведь никогда и не было. Большего и не нужно, потому что миф - это то, что видит один, слышат двое, а рассказу о нем внимают семеро. | |
И мифы не ушли в прошлое. старые мифы остались
в прошлом, но есть ведь и настоящее, то самое, которое ты упомянул, и настоящее
порождает новые мифы. И мне нужно знать каноны мифов прошлого, чтобы творить
мифы настоящего - как я уже сказал, ниоткуда они не являются, они часть
нас.
...из переписки в фидошной эхоконференции, получено от Серпентуса |
Все основные мифы и истории про Зеленый Театр так
или иначе завязаны на некую конкретную сущность, именуемую Хозяином, духом-хранителем
этого места. Его видели, а иногда и неоднократно, почти все постоянные
обитатели места, часто с Хозяином встречались и "туристы". Выглядеть он
может по-разному, но зачастую это человек среднего роста в плаще или другой
подобной одежде, с капюшоном, который закрывает лицо. Войдя в Театр, мысленно
поздоровайтесь с Хозяином...
Вот одна из историй, которая, возможно, произошла
в Театре пару лет назад. Дело было дождливым осенним вечером, было уже
темно. Милицейский патруль обходил парк и, как обычно, заглянул на Зеленку.
Казалось, было безлюдно, но приглядевшись, стражи порядка заметили в зрительном
зале внизу одиноко стоящего человека в длинном плаще с накинутым на голову
капюшоном. Что он делает в таком месте в такое время?! Милиционеры крикнули
незнакомцу, чтобы тот поднялся наверх и объяснился. Реакции не последовало.
Покричав неоторое время, они решили спуститься вниз сами и выяснить. в
чем дело. Уже внизу вопрос к незнакомцу был повторен, вместе с настойчивой
просьбой предъявить документы. Безрезультатно. Незнакомец стоял спиной
к милиционерам и даже не шевелился. Тогда блюстители порядка перешли к
более активным мерам, сопровождая эти меры угрозами оттащить личность в
участок и позвякивая наручниками. Незнакомец отреагировал весьма быстро:
развернулся и вытянул руки. Секундой позже на его руках щёлкнули наручники.
Но каково же было удивление милиционеров, когда металлические наручники
просто прошли сквозь руки незнакомца и упали на землю! Потрясение было
столь сильным, что те люди сейчас доживают свой век в психиатрической лечебнице...
Мне совсем недавно одним из посетителей сайта была рассказана еще одна
интересная легенда про Зеленый Театр и тамошнюю милицию... Представляю ее вам
без комментариев: смотрите здесь.
Вообще говоря, при встрече с чем-то реально незнакомым
и, как кажется на первый взгляд, страшным, большинство людей просто сходят
с ума. Их мозг воспитан так, что ему проще отключиться и самоуничтожиться,
чем принять что-то новое, идущее вразрез с виденым ранее. И только единицы
людей готовы не просто принять увиденое, но и войти в контакт, попытаться
взаимовыгодно испльзовать ЭТО... К сожалению, следующая история как раз
про то большинство, встреча с неизведаным для которого заканчивается потерей
рассудка.
Итак, не так давно в театр в очередной раз нагрянула
гопота. Но в количестве двух штук. Неформалов было больше. Странно, почему
гопоте тут же не вломили смачных 3.14здюлей (история об этом умалчивает),
но после недолгой словесной перебранки и пары стаканчиков водки все уже
были друзьями до гроба и своими в доску. Так как гопота была тут впервые,
решено было показать все местные достопримечательности, включая и галерею
в верхей (средней) стене. То ли гопники попались черезчур смелые (что для
них не характерно, когда их мало), то ли водка сделала свое дело... Вобщем,
бравые стриженые ребята везде рвались первыми и старались быть впереди
всех. И на винтовой
лестнице тоже. Обзор на этой лестнице, как видно на фотографии сильно
ограничен, так что что было дальше - никто не знает. Когда ребята почти
дошли до верха
- раздался жутчайший вопль, после чего два тела с огромными от страха глазами
кубарем покатились вниз, сметая всех и вся на своем пути. Не смогли они
успокоиться ни через час, ни через два... а потом просто исчези из виду.
Теперь коснемся "внутренностей" Театра в том виде,
в котором они представлены в легендах.
Основную энергеически действующую часть составляет
залегающее в тех местах глубоко под землей Абсолютное Зло. Оно и не зло
в понимании современного человека, я бы даже назвал его Абсолютным Минусом,
но исторически сложилось иное название. Эта штуковина имеет какое-то отношение
(я так и не понял, какое именно: то ли является ей, то ли состоит из, то
ли просто находится рядом) к Предвечному, или Абсолютной Пустоте, ассоциирующейся
с концом света. Вся структура многомерна, поэтому рядом с ней легче создавать,
а иногда и наблюдать спонтанно появляющиеся переходы между мирами - порталы.
Про них - отдельный разговор...
Уже много лет существует теория, что наш мир - не
единственный мир. Что существуют так называемые параллельные миры, которые
иногда соприкасаются (а иногда и не соприкасаются) с нашим миром буквально
в паре точек, через которые можно попасть "оттуда" и "туда". Эти миры -
как листики бумаги в тетрадке. Хотя более продвинутые в этом вопросе говорят,
что миры группируются в структуру типа тора ("бублика"). Соседние параллельные
миры отличаются мало, буквально несколькими признаками, в том числе и временнЫми.
Если уходить от нашего мира дальше - картина меняется до неузнаваемости.
Может меняться и математика (2x2=5 - вполне возможно!), и физика, и структура.
Конечно, физически человек существовать в таких мирах не может. Создатели
теории утверждают, что разнообразие миров БЕСКОНЕЧНО, То есть существует
мир с любым набором любых признаков... Да хоть ваш собственный, только
что вами придуманый - да, он уже существует. Только не льстите себе - не
потому, что вы его придумали, а потому что он существовал до вас и будет
существовать после вас - как и БЕСКОНЕЧНОСТЬ любых других. Бесконечность
всеобъемлюща...
Да, так вот, отвлекся я. История, которую я хочу вам рассказать, случилась лично со мной и моими знакомыми. Гулял я как-то в 1996 году в районе Театра. Был дождливый осенний вечер (не много ли совпадений по времени и погоде?). Мы решили спрятаться от дождя в одном из подземных ходов. Конкретно в этот ход мы шли впервые и не знали, что там дальше. Были мы тогда неопытные и в диггерских делах, и в энергетике, хотя кое-что уже начинали соображать. Прошли мы метров 50 стандартного хода, потом увидели шумящий поток воды и дыра в этом ходе. Потоптались и развернулись обратно. А потом оказалось, что ни дыры, ни хода дальше нет, да и не было никогда... Следует отметить интересный факт: момент перехода не ощущался. Никак.